Подготовительная группа «Дружные ребята»

Занимаемся Вместе по основной образовательной программе ДОО Дома вместе нам не скучно

Здесь Вы найдете интересные занятия по лепке, рисованию, аппликации, математике

Утренняя гимнастика — https://youtu.be/4Oxoa4mKlUA

2. Сделаем разминку  под весёлую музыку — https://youtu.be/24vaUswbWqQ, выполним основные виды движения по показу- https://vk.com/wall-107796297_74537, потренируем наши легкие — https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-107796297_74566

А ещё инструктор по физической культуре Носкова Мария Сергеевна предлагает мамам и папам подготовить и провести с детьми дома подвижную игру «Следы» — https://vk.com/wall-107796297_73878

1. Посмотрим мультфильм «Стойкий оловянный солдатик» https://www.youtube.com/watch?v=TzgbkCIErq4&t=165s ,  Обсудим какие ещё сказки Г.Х.Андерсена мы знаем. Затем, по желанию,  прослушаем сказки Г.Х.Андерсена на выбор «Огниво» , «Принцесса на горошине»

2. Поговорим о знаменитых россиянах. Посмотрим мультфильм о Ю.Гагарине. Обсудим его https://www.youtube.com/watch?v=o78I4ZC_Qqw

Посмотрим мультфильм о А.С.Пушкине. Обсудим его https://www.youtube.com/watch?v=vpty62U3Rf0

Посмотрите развивающий мультфильм о В.Васнецове. Обсудим его https://www.youtube.com/watch?v=JLSAOX2BYbE

3. Послушаем музыку А. Вивальди «Весна» — https://www.youtube.com/watch?v=vn40a4uOdLU

— споем песню о Дне Победы – https://www.youtube.com/watch?v=Cv-fJDdlfq0

— поиграем в интересную игру с веселыми гномиками –https://www.youtube.com/watch?v=Pn-XYp5vdu4&list=PL3EmGvy0Qt2LbJaxG9gGUnnYrFqjhwfrG

— потанцуем – https://www.youtube.com/watch?v=jXUyKnCad9A

— послушаем музыкальную сказку М. Красев «Муха – цокотуха» — » https://www.youtube.com/watch?v=kBUGtc0JvpQ

Утренняя гимнастика на неделю

«КУКУТИКИ зарядка- https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY&feature=youtu.be

— «Самолетики» — https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&feature=youtu.be

1.Поиграем и потанцуем с ускорением —https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8&t=35s , угадаем музыкальные инструменты по их звучанию-https://www.youtube.com/watch?v=8KbIZBK2fcA и побываем в настоящем весеннем караоке https://www.youtube.com/watch?v=VopuGSDe1Pc

2. Узнаем много нового о планете «Земля», посмотрим увлекательный и поучительный мультик «Мальчик и Земля» Сыграем в экологические игры, вот эти .и ответим на несколько вопросов.

1. Посмотрите видео и потренируйтесь составлять и решать задачи-  https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie/tangram-zveri ,  затем проведите гимнастику для глаз.

2. Научимся рисовать  «Декоративную птицу» —   https://cloud.mail.ru/stock/c3Fa9ZhfrKnQ233w9Uv265vm  , и поиграем с веселым хомячком — физкультминутка.

3.Отправимся в морское путешествие с капитаном Крабом — https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U , поиграем с ветерком — дыхательная гимнастика, а затем познакомимся с интересными упражнениями с мячом  — вот так https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-107796297_73660 и поиграем в подвижные игры — https://www.youtube.com/watch?v=fZeNR-Mu_hg

1. Посмотрим  видео- загадки о сказочных героях и угадаем о ком идет речь —https://www.youtube.com/watch?v=JDp0t4QPdQQ , затем выполним пальчиковую гимнастику, вот так- пальчиковая гимнастика и попробуем самостоятельно нарисовать любимого сказочного героя акварельными красками или гуашью.

2.Отправимся в морское путешествие с капитаном Крабом — https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U , поиграем с ветерком — дыхательная гимнастика, а затем познакомимся с интересными упражнениями с мячом  — вот так https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall-107796297_73660

3.  Послушаем сказку «Лиса и козел» и попробуем ответить на вопросы, вот эти

А так же познакомиться с 40 МОТИВИРУЮЩИМИ МУЛЬТИКАМИ  ПРО СПОРТ И ЗОЖ —  https://tlum.ru/news/40-motiviruusih-multikov-pro-sport-i-zoz/

 

#оставайтесьдома и занимайтесь вместе с нами

Предлагаем Вам заняться « Веселой математикой

« Перепутались предметы»  используя   разрезные картинки   мы с Вами

закрепляем умение решать задачи на сообразительность; совершенствовать умение воссоздания образов по их составляющим; учить делить предметы на две равные части.

« Волшебная линейка» закреплять навыки деления предмета на две равные части; закреплять умение измерять с помощью линейки; познакомить со старинными мерами длины.

« Учимся делить предметы на части»   учить детей делить предметы на 4 равные и неравные части; познакомить с песочными и обычными часами; упражнять в воссоздании образа по его частям..

Давайте вместе  почитаем

1 Стихотворение С.Есенина «Береза». Творческое рассказывание.

2  Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» подвести  ребенка к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини; закреплять знания о жанровых особенностях сказки.

Наши руки не для скуки

Лепка

Тема   «Мы садимся в два рядка и посмотрим сказку» (сюжетная лепка)

Формируем  у ребенка  умение лепить по мотивам русских народных сказок; самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет; определять способ и приемы лепки в зависимости от характера образа; воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.

Занятие «Аквалангисты» (коллективная сюжетная лепка)

формировать умение изображать человека в движении, передавать особенности экипировки, характерную позу и движение; побуждать к поиску средств образной выразительности.

Рисование

Тема   «Я веселый и смешной, завожу своей игрой» (декоративное рисование)

Продолжать знакомить детей с цирковым искусством; совершенствовать умение создавать яркий художественный образ клоун, творчески используя основные выразительные средства живописи – цвет и линию;

Тема   «Рисование по мотивам русских народных сказок» (рисование по замыслу)

формировать умение передавать содержание сказки с помощью разных изобразительных материалов; совершенствовать изобразительные умения в художественной деятельности; способствовать обогащению эмоциональной сферы.

Аппликация

Тема   «Пришельцы из космоса» (сюжетная аппликация)     закреплять навыки работы с бумагой, умение правильно пользоваться ножницами; направлять на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов аппликационными средствами.

Тема    «О чем расскажет наша книга» (коллективная аппликация)   знакомить детей с искусством оформления книги; определить функциональную значимость элементов книги; формировать умение пользоваться материалами для работы в технике аппликация; воспитывать умение работать в сотворчестве, радоваться результатам совместной деятельности.